Размер шрифта: A A A
Тип шрифта: Arial Times New Roman
Цвета сайта: Ц Ц Ц Ц
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Воcпроизводить текст:
Сбросить настройки: По-умолчанию

Архивная версия сайта

Администрации Клеповского сельского поселения Бутурлиновского района

Муниципальные услуги



ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 ноября 2015 г. № 102 О внесении изменений в Перечень муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Клеповского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района (дата размещения на сайте - 29.06.2017)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14.03.2016г. № 28 О внесении изменений в постановление администрации Клеповского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области от 14.12.2015 г. № 113 «Об утверждении административного регламента ... (дата размещения на сайте - 29.06.2017)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 06.05.2013 №23 Об утверждении Перечня государственных и муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Клеповского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района (дата размещения на сайте - 29.06.2017)

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления Клеповского сельского поселения муниципальных услуг, и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг (дата размещения на сайте - 08.07.2016)
Доступен файл документа - Загрузить

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ на проект постановления администрации Клеповского сельского поселения «Рассмотрение обращений граждан», утвержденный постановлением администрации Клеповского сельского поселения от 24.10.2012 г. №49» (дата размещения на сайте - 22.03.2013)


Документы 1 - 5 из 5
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец

В соответствии со статьей 13 Федерального Закона №210-ФЗ от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:

  1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.
  2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
  3. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении структурного подразделения администрации, являющегося разработчиком административного регламента.
  4. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", созданном для размещения информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, и не может быть менее пятнадцати дней со дня его размещения.
  5. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента. Структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента, обязано рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.